Параметры настройки «Кливер Генератор Отчетов».
Отчеты энергопотребления будут создаваться в соответствии с настройками приложения «Кливер Генератор Отчетов». Просмотреть или изменить настройки можно через меню «Сервис» - «Параметры и настройки» в диалоговом окне «Параметры» - Рисунок 5, Рисунок 6.
Вкладка «Общие»
Рисунок 5. «Кливер Генератор Отчетов», Вкладка «Общие».
Вкладка «Общие» задает следующие настройки:
- «Папка отчетов» - корневая папка, куда будут помещаться сгенерированные отчеты энергопотребления. В процессе работы с приложением «Кливер генератор отчетов» в этой папке будет создаваться папки содержащие в имени год и месяц генерации отчета, например, «2012_10» именно в такие папки будут помещаться сгенерированные отчеты;
- «Временная папка» используется для работы генератора отчетов;
- Установленный флажок «Создавать папку с именем, содержащим дату генерации» обеспечит создание папки с числом месяца и временем генерации отчетов, например, «05_18-07-07»;
- При установленном флажке «Генерировать отчеты в подкаталоги, согласно дереву клиентов» в дополнение к предыдущим настройкам, генератор отчетов рассортирует сгенерированные отчеты согласно принадлежности узлов учета к группам «Дерева Клиентов»;
- Установленный флажок «Использовать привязку по столбцам для первички» будет размещать информацию по первичным преобразователям согласно вводам, к которым относятся приборы, подробнее в разделе справки «Первичные преобразователи»;
- «Количество одновременно выполняемых заданий» - позволяет указать, сколько может параллельно
генерироваться отчетов, значение по умолчанию 10. Если количество заданий
(отчетов по узлам учета) превышает число, указанное в этом поле - задания
выстраиваются в очередь.
Важно: каждое задание генерируется в отдельном экземпляре MS Excel, задавайте значение в этом поле с учетом оборудования и производительности компьютера, на котором установлен «Кливер Генератор Отчетов»!
Вкладка «Генератор Отчетов»
Рисунок 6. «Кливер Генератор Отчетов», Вкладка «Генератор Отчетов».
Вкладка «Генератор Отчетов» задает следующие настройки:
- «Автоматически отправлять сгенерированные отчеты на печать» - название флажка говорит само за себя;
- «Принтер по умолчанию» указывает принтер для печати отчетов и настройки принтера (поля, размер листа и т.п.), используемые при генерации отчета;
- «Дополнительно сохранять отчеты в формате «*.mht» (веб-архив)». Значения этого флага влияют на поведение при
просмотре отчета в панели «обозреватель отчетов»:
- Если флажок неустановлен – при просмотре каждого отчета система безопасности может
спрашивать разрешение на открытие файла – Рисунок 7.
Рисунок 7. Разрешение на открытие файла.
- Если флажок установлен – при просмотре каждого отчета никакие вопросы задаваться не будут, но в папке с отчетами для каждого отчета будет находиться файл в дополнительном формате веб-архива, в панели «обозреватель отчетов» будет изменено форматирование отчета. В файле отчета формата Excel – форматирование отчета будет соответствовать тому, что был задан в шаблоне отчетов!
- Если флажок неустановлен – при просмотре каждого отчета система безопасности может
спрашивать разрешение на открытие файла – Рисунок 7.
- Поле «Шаблон имени файлов» - (в режиме «только чтение») служит для отображения правила, по которому формируются названия файлов отчета.
- Командная кнопка «Изменить шаблон имени файла отчета» открывает диалоговое окно (Рисунок 8), где
можно задать правило формирования имени отчета.
-
Рисунок 8. Редактирование шаблона имени файла отчета.
-
Для создания нового правила «формирования имени отчета»:
- Нажмите кнопку «очистить значения»;
- Выберите из списка символ разделитель;
- Нажимайте на кнопки с именами полей в той последовательности, в которой значения этих полей должны присутствовать в названии файла отчета.