Назначение ответственных сотрудников.
Функционал «Назначение ответственных сотрудников» в программном комплексе «Кливер Мониторинг Энергии» служит для того, чтобы Пользователи, работающие в системе, могли оперировать с данными узлов учета в приложениях Кливер или интернет браузерах (если развернут web – доступ) согласно имеющимся компетенциям. Таким образом, любой Пользователь, зарегистрированный в системе Кливер, может получить доступ к информации только:
- по своим узлам учета;
- узлам учета своих подчиненных.
Вести перечень организаций и сотрудников, имеющих доступ в системе Кливер, можно средствами, расположенными на вкладке «Сотрудники и Организации».
Назначить ответственных сотрудников можно как одному, так и группе объектов, для этого:
- Выделяем один или несколько объектов (если объекты находятся рядом, то выделить их надо с нажатой клавишей «Shift», если объекты находятся в разных частях списка, то выделять их надо с нажатой клавишей «Ctrl»)
- По щелчку правой клавишей мышки, в открывшемся контекстном меню выбираем «Назначить ответственных сотрудников».
- Открывается окно со списком сотрудников (Рисунок 26).
Рисунок 26. Список сотрудников.
- Ставим флаг на нужном сотруднике или сотрудниках;
- Выбираем степень ответственности;
- Выполнить проверку о возможности назначений компетенций сотрудникам можно командной кнопкой «Предварительная проверка».
Ход выполнения и результаты проверки будут показаны в отдельном окне (Рисунок 27).Рисунок 27. Результаты команды «Предварительная проверка».
- Нажимаем «ОК».
- Процесс назначения ответственных и результаты процесса отображаются в информационном окне (Рисунок 28).
Например, если в системе Кливер 5.1 уже заведены сотрудники по выбранным объектам с тем же «Типом ответственности» - программа проигнорирует команду с выдачей сообщений об ошибке.
Рисунок 28. Процесс и результаты назначения ответственных.