Первоначальная настройка после установки - утилита «Кливер Управление БД»

 

Данная утилита позволяет произвести первоначальную настройку и подготовку к работе программного комплекса. Данная утилита требует наличия привилегий администратора.

  • Вкладка «Восстановление эталонной БД» - используется для первоначального создания рабочей базы данных Кливер из эталонной БД. В качестве эталонной БД используйте БД, включенную в поставку системы Кливер или резервную копию пользовательской рабочей базы данных Кливер.
  • Вкладка «Параметры соединения с БД» - используется для указания всем компонентам программного комплекса «Кливер Мониторинг Энергии» пути подключения к пользовательской рабочей базе данных Кливер.
  • Вкладка «Зависимости служб» - используется для указания программным службам Кливер имени службы экземпляра MS SQL Server 2008 R2 на компьютере Пользователя.
  • Вкладка «Другие настройки» - используется для настройки программной службы «Кливер Коммуникационный Сервер».

 

Внимание: не забывайте о необходимости резервного копирования рабочих баз данных Кливер. Подробнее о резервном копировании БД Кливер – см. ПРИЛОЖЕНИЕ Г.

 

Обязательно ознакомьтесь с разделом справки «ПРИЛОЖЕНИЕ Д: Параметры сервера сбора данных Кливер», содержащим сведения о параметрах сервера сбора данных. Может оказаться так, что с параметрами, заданными по умолчанию, службы сбора данных будут работать не так, как Вы ожидаете.

 

 

Известные проблемы:

При запуске утилиты появляется окно с сообщением об ошибке, содержащее сведения об исключении System.NullReferenceException.

Данная проблема затрагивает только функциональность вкладки «Другие настройки», если не требуется изменение параметров на этой вкладке, сообщение можно проигнорировать и продолжить работу.

Значения вкладки «Другие настройки» могут быть не проинициализированы корректно в случае запуска с ярлыка на рабочем столе или из меню ПУСК.

Данная проблема наблюдается в ОС семейства Windows с версией больше 6 (Windows Vista, Windows Server 2008 и более поздние выпуски).

В качестве решения проблемы рекомендуется запускать утилиту(cmeDbManager.exe) непосредственно из места установки.